LIWEI CHEMICAL CO. LTD

Как использовать

Водорастворимость ПВС немного отличается при различном алкоголизе и вязкости. Основываясь на характеристиках наших продуктов мы приводим ниже наиболее подходящую процедуру растворения:

1. Добавьте умеренное количество чистой воды в котел для растворения при условиях комнатной температуры.

2. Постепенно добавьте просчитанное количество ПВС в котел для растворения и полностью перемешайте его. Скорость размешивания должна контролироваться 100 размешиваниями в минуту и после перемешивания необходимо оставить раствор на 30-60 минут.  

3. Постепенно нагревайте раствор при помощи пара до соответствующей температуры и в то е время продолжайте размешивать раствор до тех пор пока ПВС полностью не растворится. Нагревание может быть выполнено прямо на открытом огне без пара, однако плотность смешаного раствора не будет превышать 10%. Постоянное перемешивание предотвратит раствор от подгорания. Соответсвующая температура для ПВС колеблется между 95C и 98C, и не должна доводить раствор до кипения. Для марки Поливиниловый спирт 1788 нагревание может доходить до 60С  

4. Mетоды определения полностью ли растворился ПВС:

a. На основе эксплуатационного опыта.
b. Покладите некоторое количество растворенного ПВС в пробирку и изучите его при ярком свете. Если раствор чистый без прозрачных частиц в нем, значит ПВС полностью растворился.
c. Измерьте вязкость. Вязкость жидкости не изменится при тех же условиях через 30 минут.

5. Для ПВС природно вздуваться после растворения. Если продукт вздувается достаточно сильно, его подогревание и смешивание должно выполняться интервально, или следует снизить температуру растворения, скорость размешивания и количество оборотов размешивания до соответсвующего уровня ( если необходимо, можно добавить умеренное количество каприловой кислоты или трибутилфосфата).

6.  При завершении процесса растворения хлопьевидного ПВС, раствор должен стечь из котла, следует открыть донный клапан в котле и удалить часть осадка ( эту часть можно потом повторно поместить в котел для последующего растворения).

PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

How to Use

Water solubility of PVA differs a little with different alcoholysises and viscosities. Based on the characteristics of our products, it's suitable to adopt the dissolving procedures as follow:
1. Add a moderate amount of clean water into the dissolving kettle on condition of room temperature.

2. Add calculated PVA into the dissolving Kettle little by little and fully stir it. The stirring speed should be controlled at about 100 revolutions per minute, and keep it soaked for 30-60 minutes after finishing stirring.

3. Heat with steam to a proper temperature step by step, and at the same time, keep stirring till PVA is completely dissolved. Heating can be done directly on an open fire without steam, but the density of the mixed liquor can never be higher the 10%. Remember constant stirring can prevent it from being burnt. The right temperature for PVA of thorough alcoholysis is between 95c and 98c, and no boiling has to be dome. Heating to 60c may do to PVA 17-88.

4. Methods to distinguish whether PVA is completely dissolved:
a. Base on the operating experiences.
b. Put some dissolved PVA liquor in a beaker, and observe it in a bright place, if it's clear and no transparent particles can be seen, then PVA in the kettle is completely dissolved.
c. Measure the viscosity. The viscosity of the liquid won't change under the same condition after about 30 minutes.

5. It is natural to blister when PVA is being dissolved. Heating and stirring at interval can be done if this phenomenon is serious, or lower down the dissolving temperature and stirring speed of revolutions to a proper degree. (If necessary, a moderate amount of deformers, such as caprylic alcohol and tributylphosphate can be added in.)

6. When the dissolution of flaky PVA is coming to the end, flow down from the kettle is to be employed, and the valve at the bottom must be opened and part of the bottoms have to be let out (This part can be put into the kettle again for dissolution). So that the valve at the bottom is unblocked.