LIWEI CHEMICAL CO. LTD

ПВС 0588 и ПВС 0599

 Поливиниловый спирт является высокополимером, который превосходно растворяется в воде, но не растворяется в обыкновенных органических растворителях и органических кислотах, с превосходными пленкообразующими свойствами, маслостойкостью, устойчивостью против химической агрессии. Может реагировать с формальдегидами, образуя поливинилацеталь.   
Условия по производству ПВС в нашей компании постоянно улучшаются, благодаря импорту полного комплекса технологиий у Европейских компнаний. Поливиниловые спирты, произвденные нашей компанией, превосходны в применении и стабильны в качестве. Марки ПВС, производимые нашей компанией, обладают прекрасной репутацией как на внутреннем рынке, так и за границей.

1. Спецификация ПВС 0588 и ПВС 0599:
Поливиниловый спирт 0588:

Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

86.0-90.0

Вязкость  мПз:

5.0-6.0

Летучие вещества(%) max:

5.0

Ацетат натрия (%) max:

2.5

Уровень РН:

5-7

Поливиниловый спирт 0599

Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

98.0-99.0

Вязкость  мПз:

5.0-6.0

Летучие вещества (%) max:

5.0

Ацетат натрия (%) max:

2.5

Уровень РН:

5-7

2.Применение ПВС 0588 и ПВС 0599:
Поливиниловый спирт 0588 (аббревиатура ПВС 0588) представляет собой белый порошок, который широко применяется в водорастворимых полимерах, пластике и резине и в зависимости от их волокнистой или не волокнистой структуры делится на две основные сферы применения.  

Поливиниловый спирт 0599 (аббревиатура ПВС 0599) является безопасным для окружающей среды высокополимером, с прекрасным пленкообразованием, клеющими и эмульгирующими свойствами, в основном используется в текстильной промышленности, как аппретурный агент в текстиле, в производстве бумаги, клеях, эмульгаторах, в ацетальных материалах ПВС, в пленках и Винилоне, в высокопрочных и высокомодульных волокнах ПВС, в протеиновых волокнах.,

PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

PVA 0588 & PVA 0599

Polyvinyl alcohol is high polymer with excellent characters to dissolve easily in water but not to dissolve in common organic solvent and organic acids, and with excellent film-forming property,oil resistant, chemical-resistant. It can react with formaldehydes to form polyvinyl acetal.
The PVA production facilities of our company have been perfecting day by day with the long-term absorption and technological transformation on the basis of importing the complete set of technology from European Company. PVA produced by our company is good in performances and stable in quality. It enjoys a great reputation both at home and abroad.


1. PVA 0588 & PVA 0599 Specification:

Polyvinyl Alcohol PVA 0588:

Appearance:

White crystalline powder

Degree of alcoholysis (mol/mol) %:

86.0-90.0

Viscosity mpa. S:

5.0-6.0

Volatiles(%) max:

5.0

Sodium Acetate (%) max:

2.5

PH value:

5-7


Polyvinyl Alcohol PVA 0599

Appearance:

White crystalline powder

Degree of alcoholysis (mol/mol) %:

98.0-99.0

Viscosity mpa. S:

5.0-6.0

Volatiles(%) max:

5.0

Sodium Acetate (%) max:

2.5

pH value:

5-7


2. PVA 0588 & PVA 0599 Application:
Polyvinyl alcohol 0588 (referred to as PVA 0588) appears as white powder, is a use of a wide range of water-soluble polymers, plastics and rubber between the performance between the use of its fiber and non fiber can be divided into two major purposes.


Polyvinyl alcohol 0599 (referred to as PVA 0599) is an environmental water-soluble high weight polymer, non-toxic, non pollution, has good film forming property, emulsifying property, bond property and the spining property, mainly used for textile materials, textile finishing agent, paper processing aids, adhesives, emulsifiers, polyvinyl alcohol acetal material, film and Vinylon, high strength and high modulus PVA short fiber, protein fiber.