LIWEI CHEMICAL CO. LTD

ПВС 1788 и ПВС 1799

Поливиниловый спирт является высокополимером, который превосходно растворяется в воде, но не растворяется в обыкновенных органических растворителях и органических кислотах, с превосходными пленкообразующими свойствами, маслостойкостью, устойчивостью против химической агрессии. Может реагировать с формальдегидами, образуя поливинилацеталь.   
Условия по производству ПВС в нашей компании постоянно улучшаются, благодаря импорту полного комплекса технологиий из стран ЕС. Поливиниловые спирты, произвденные нашей компанией, превосходны в применении и стабильны в качестве. Марки ПВС, производимые нашей компанией, обладают прекрасной репутацией как на внутреннем рынке, так и за границей.


1. Спецификация ПВС 1788 и ПВС 1799:

(1).  ПВС 1788 является частично гидролизованным:

Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

86.0-90.0

Вязкость мПз:

20.0-28.0

Летучие вещества (%) max:

5.0

Ацетат натрия(%) max:

2.5

Уровень рН:

5-7


(2). ПВС 1799 является полностью гидролизованным:

Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

99.0-100

Вязкость мПз:

20.0-28.0

Летучие вещества (%) max:

5.0

Ацетат натрия (%) max:

2.5

Уровень РН:

5-7


2. Применение ПВС 1788 и ПВС 1799:

Поливиниловый спирт 1788 в основном применяется для покрытий, клеев, диспергирующих агентов, эмульгаторов, аппретурных составов для текстильной промышленности, для светочувствительнх покрытий и т.д.   

Поливиниловый спирт 1799 в основном применяется для производства аппретурных составов в текстиле, покрытий, клеев и широко применяется в производстве бумаги, эмульгаторов, диспергирующих веществ и блокирующих коллоидов. Кроме того, может применяться как мембраны, модификатор для грунта, материал для производства винилоновых волокон и т.д.

PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

PVA 1788 & PVA 1799

Polyvinyl alcohol is high polymer with excellent characters to dissolve easily in water but not to dissolve in common organic solvent and organic acids, and with excellent film-forming property,oil resistant, chemical-resistant. It can react with formaldehydes to form polyvinyl acetal.
The PVA production facilities of our company have been perfecting day by day with the long-term absorption and technological transformation on the basis of importing the complete set of technology from European Company. PVA produced by our company is good in performances and stable in quality. It enjoys a great reputation both at home and abroad.

 

1. PVA 1788 & PVA 1799 Specification:
(1). PVA1788 is partially hydrolyzed:

Appearance:

White crystalline powder

Degree of alcoholysis (mol/mol) %:

86.0-90.0

Viscosity mpa.s:

20.0-28.0

Volatiles (%) max:

5.0

Sodium Acetate(%) max:

2.5

PH value:

5-7

 

(2). PVA1799 is fully hydrolyzed:

Appearance:

White crystalline powder

Degree of alcoholysis (mol/mol) %:

99.0-100

Viscosity mpa.s:

20.0-28.0

Volatiles (%) max:

5.0

Sodium Acetate (%) max:

2.5

PH value:

5-7

 

2. PVA 1788 & PVA 1799 Application:

PVA 1788 is chiefly used for coatings, adhesive, dispersing agents, emulgents, textile sizing materials, sensitize coatings and so forth. 


PVA 1799 is chiefly used to produce textile sizing materials, coatings, adhesive and it is widely used for paper processing, emulsifying agents, dispersants and blocking colloids. Besides, it can be employed as membranes, soil modifiers,and production materials of vinylon fiber.etc.