LIWEI CHEMICAL CO. LTD

ПВС 1792 и ПВС 1798

 Поливиниловый спирт обладает прекрасным пленкообразованием, эмульгирующими и клеющими свойствами. Он также устойчив к маслу, жирам и растворителям. Не имеет запаха и не токсичен. Обладает высокой прочностью на разрыв и гибкостью, также как антикислородными и антиароматическими свойствами. Однако эти свойства зависят от влажности, другми словами, чем выше влажность, тем большее количество влаги поглощается поливиниловым спиртом. Вода, которая действует в данном случае как пластификатор, снижает прочность на разрыв, однако повышает его эластичность. ПВС полностью разлагается и быстро растворяется. Точка плавления ПВС 230°C и 180°C-190°C для частично гидролизированной и полностью гидролизированной марки соответственно. Быстро разлагается при температуре 200°C, может переносить высокие температуры.   
1. Спецификация ПВС 1792 и 1798:
Поливиниловый спирт 1792

Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

90.0-94.0

Вязкость мПз :

20-30.0

Летучие вещества(%) max:

5.0

Ацетат натрия(%) Max:

2.5

Зольность(%) max:

0.7

Уровень рН:

5-7

Поливиниловый спирт 1798

Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

97.0-99.0

Вязкость мПз :

21-31.0

Летучие вещества(%) max:

5.0

Ацетат натрия(%) Max:

2.5

Зольность(%) max:

0.7

Уровень рН:

5-7

2. Применение ПВС 1792 и ПВС 1798:

ПВС 1792 в основном используется как агент для перегонки основы, отделочный материал для текстиля, и сырье для винилона в текстильной промышленности, как добавка в цемент и штукатурки, в красках для внутренних и внешних работ, как соединяющее вещество для досок в мебельной промышленности, как фиксатор в скважинах при нефтедобыче, в косметике, печатной промышленности, медицине и электронике, в бумажной промышленности и сельском хозяйстве и т.д.   

ПВС 1798 в основном используется в деревообрабатывающей промышленности, в денатурантах термически закаленных смол, как адгезив и загуститель в латексных красках, бумажных покрытиях, лаках для волос, шампунях и клеях, как водорастворимая пленка удобен для использования в упаковочной промышленности. Используется в текстиле, строительной промышленности и т.д.

PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

PVA 1792 & PVA 1798

Polyvinyl alcohol has excellent film forming and properties. It is also resistant to oil, grease and solvent. PVA is odorless and nontoxic has high tensile strength and flexibility, as well as high oxygen and aroma barrier properties. However these properties are dependent on humidity, in other words, with higher humidity more water is absorbed. The water, which acts as a plasticiser, will then reduce its tensile strength, but increase its elongation and tear strength. PVA is fully degradable and is a quick dissolver. PVA has a melting point of 230°C and 180°C-190°C for the fully hydrolysed and partially hydrolysed grades. It decomposes rapidly above 200°C as PVA can undergo at high temperatures. PVA is a material but exhibits as the groups are small enough to fit into the lattice without disrupting it.

 

1. PVA 1792 & PVA 1798 Specification:
Polyvinyl Alcohol PVA 1792

Appearance:

White crystalline powder

Viscosity (mp.s)

20-30

Alcoholysis Degree %(mol/ mol)

90.0-94.0

Volatile (%) ≤

5

Sodium Acetate (%) ≤

2.5

Ash (%) ≤

0.7

PH Value

5-7

 

Polyvinyl Alcohol PVA 1798

Appearance:

White crystalline powder

Viscosity (mp.s)

21-31

Alcoholysis Degree %(mol/ mol)

97.0-99.0

Volatile (%) ≤

5

Sodium Acetate (%) ≤

2.5

Ash (%) ≤

1.0

PH Value

5-7

 

2. PVA 1792 & PVA 1798 Application:

PVA 1792 can be used as a warp dressing agent; textile finishing agent and the raw material of vinylon in textile industry; used as an additive of cement and mortar ,inner and outer wall paints, and mounding board binder in construction upholstery industry; as a well-fixing agent in petroleum exploitation cosmetic,printing,medicine and electronic in agriculture industry; also widely used in chemical and paper industry.


PVA 1798 is mainly used in wood-processing industry, as heat-hardening resin denaturants; adhesive and thickener material in latex paints, paper coatings, hairsprays, shampoos and glues; as a water-soluble film useful for packaging; Used in textile, construction industry, etc.