LIWEI CHEMICAL CO. LTD

ПВС 2488 и ПВС 2499

Поливиниловый спирт является высокополимером, который превосходно растворяется в воде, но не растворяется в обыкновенных органических растворителях и органических кислотах, с превосходными пленкообразующими свойствами, маслостойкостью, устойчивостью против химической агрессии. Может реагировать с формальдегидами, образуя поливинилацеталь.   
 Условия по производству ПВС в нашей компании постоянно улучшаются, благодаря импорту полного комплекса технологиий из стран ЕС. Поливиниловые спирты, произвденные нашей компанией, превосходны в применении и стабильны в качестве. Марки ПВС, производимые нашей компанией, обладают прекрасной репутацией как на внутреннем рынке, так и за границей.

1. Спецификация ПВС 2488 и ПВС 2499:
Поливиниловый спирт 2488:


Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

86.0-90.0

Вязкость мПз:

40.0-55.0

Летучие вещества (%) max:

5.0

Ацетат натрия(%) max:

2.5

Уровень рН:

5-7

Поливиниловый спирт 2499:


Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

99.0-100.0

Вязкость мПз:

54.0-64.0

Летучие вещества (%) max:

6.0

Ацетат натрия(%) max:

2.5

Уровень рН:

5-7

2. Применение ПВС 2488 и ПВС 2499
ПВС 2488 является сырьем для винилоновых волокон, добавкой в краски, в основном используется в строительстве, текстиле, средствах для отделки тканей.   

ПВС 2499 в основном используется как агент для перегонки основы, отделочный материал для текстиля, и сырье для винилона в текстильной промышленности; используется как клей 107/801, добавка в цемент и штукатурки, в красках для внутренних и внешних работ, как соединяющее вещество для досок в мебельной промышленности, как фиксатор в скважинах при нефтедобыче, в косметике, печатной промышленности, медицине и электронике, в бумажной промышленности и сельском хозяйстве и т.д.

PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

PVA 2488 & PVA 2499

Polyvinyl alcohol is high polymer with excellent characters to dissolve easily in water but not to dissolve in common organic solvent and organic acids, and with excellent film-forming property,oil resistant, chemical-resistant. It can react with formaldehydes to form polyvinyl acetal.
The PVA production facilities of our company have been perfecting day by day with the long-term absorption and technological transformation on the basis of importing the complete set of technology from European Company. PVA produced by our company is good in performances and stable in quality. It enjoys a great reputation both at home and abroad.


1. PVA 2488 & PVA 2499 Specification:

Polyvinyl Alcohol PVA 2488:

Appearance:

White crystalline powder

Degree of alcoholysis (mol/mol) %:

86.0-90.0

Viscosity mpa. S:

40.0-55.0

Volatiles(%) max:

5.0

Sodium Acetate (%) max:

2.5

pH value:

5-7


Polyvinyl Alcohol PVA 2499:

Appearance:

White crystalline powder

Degree of alcoholysis (mol/mol) %:

99.0-100.0

Viscosity mpa. S:

54.0-64.0

Volatiles(%) max:

6.0

Sodium Acetate (%) max:

2.5

pH value:

5-7

 

2. PVA 2488 & PVA 2499 Application
PVA 2488 is raw materials of vinylon fibers,construction,paint additives, mainly used in textile,fabric finishing agents

PVA 2499 is mainly used as a warp dressing agent; textile finishing agent and the raw material of vinylon in textile industry; used a s 107/801 glue, an additive of cement and mortar, inner and outer wall paints, and mounding board binder in construction upholstery industry; used as a well-fixing agent in petroleum exploitation; used in cosmetic, printing, medicine and electronic, also can be used in chemical industry, paper industry and agriculture, etc.