PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

ПВС 1492 и ПВС 1498

Поливиниловый спирт является видом неионного линейного высокополимера. Нетоксичен, без запаха, на вид белый или светло-желтый, в форме флокула, чешуек или твердого порошка. Его молекулярная формула (C2H4O)n, в которой "n" обозначает средню юстепень полимеризации и молекулярные вес равен 44n. Например ПВС 1788, 17 обозначает среднюю степень полимеризации, 88 – степень алкоголиза. Поливиниловый спирт ПВС высокополимер, который легко растворяется в воде, но не растворяется в типичных органических растворителях и органических кислотах, обладает превосходными пленкообразующими свойствами, маслостойкостью, устойчивостью против химической агрессии. Может реагировать с формальдегидами, образуя поливинилацеталь.    

1. Спецификация ПВС 1492 и ПВС 1498:
Поливиниловый спирт 1492


Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

90.0-94.0

Вязкость мПз :

14-18

Летучие вещества(%) max:

5.0

Ацетат натрия(%) Max:

2.5

Зольность(%) max:

0.7

Уровень рН:

5-7

 

Поливиниловый спирт 1498


Вид:

Белый кристаллический порошок

Степень алкоголиза (mol/mol) %:

98.0-99.8

Вязкость мПз :

12.0-17.0

Летучие вещества(%) max:

5.0

Ацетат натрия(%) Max:

2.5

Зольность(%) max:

0.7

Уровень рН:

5-7

 

2. Применение ПВС 1492 и ПВС 1498
        ПВС 1492 может производить протеиновые волокна, специальные волокна при добавлении других субстанций в оригинальный раствор, также широко используется для шлихтования основ и отделочных работ, используется в защитных химических перчатках, Водный раствор ПВС 1492 обладает очень сильной клеющей способностью по отношению к целлюлозе, широко применяется в текстильной промышленности, строительстве и т.д.   
        ПВС 1498 используется в текстильной промышленности, как синтетический сосуд в гидродинамических исследованиях, и спользуется для женской гигиены, в пластиковых подложках при недержании у пожилых людей, используется как клей, а также в строительных покрытиях.

PVA MANUFACTURER---LIWEI CHEMICAL CO. LTD

PVA 1492 & PVA 1498

Polyvinyl Alcohol is a kind of non-ionic linear high polymer. It is non-toxic, non-smelly, and it looks white or light yellow, in the form of floccules, flakiness and solid powder. Its molecular formula is (C2H4O)n, of which "n" refers to the average degree of polymerization and the molecular weight is 44n. For example, PVA 1788, 17 means the average degree of polymerization, and 88 means the alcoholysis degree. Polyvinyl alcohol (PVA) is high polymer with excellent characters to dissolve easily in water but not to dissolve in common organic solvent and organic acids, and with excellent film-forming property, oil resistant, chemical-resistant. It can react with formaldehydes to form polyvinyl acetal.

 

1. PVA 1492 & PVA 1498 Specification:
Polyvinyl Alcohol PVA 1492

Appearance:

White crystalline powder

Viscosity (mp.s)

14-18

Alcoholysis Degree %(mol/ mol)

90.0-94.0

Volatile (%) ≤

5

Sodium Acetate (%) ≤

2.5

Ash (%) ≤

0.7

PH Value

5-7

 

Polyvinyl Alcohol PVA 1498

Appearance:

White crystalline powder

Viscosity (mp.s)

12.0-17.0

Alcoholysis Degree %(mol/ mol)

98.0-99.8

Volatile (%) ≤

5

Sodium Acetate (%) ≤

2.5

Ash (%) ≤

0.7

PH Value

5-7


2. PVA 1492 & PVA 1498 Application:

PVA 1492 can produce protein fiber, special fiber by adding other substances into the original solution; also can be widely used for warp sizing and finishing; used in protective chemical-resistant gloves; PVA 1492 aqueous solution has very strong adhesive force to cellulose; can be widely used in textile industry, construction industry, etc.


PVA 1498 can be used as textile agent; for use as synthetic vessels in flow testing; used as feminine hygiene and adult incontinence products as a plastic backing sheet; also can be used as adhesive, in coating construction and textile industry.